Примерный режим дня средней группы

Содержание режимных мероприятий

Время

Холодный период

Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей); игры Утренняя зарядка, утренний круг

7.00 - 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 - 9.00

Игры, самостоятельная деятельность детей

9.00 - 9.15

Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут)) 

9.15 - 10.05

Второй завтрак

10.05 – 10.20

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с  прогулки 

10.20 - 12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00 - 13.00

Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры

13.00 - 15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.30  - 16.00

Игры, самостоятельная деятельность детей. Вечерний круг.

16.00 - 17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, игровые образовательные ситуации.

17.00 - 18.30

 Уход домой

до 19.00

Режим дня в группе детей 4–5 лет рассчитан на 12 часовое пребывание детей в ДОО и установлен с учетом требований ФГОС ДО, ФОП ДО, СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и СП 2.4.3648-20, условий реализации программы ДОО, потребностей участников образовательных отношений, режима функционирования ДОО. 


 Сетка занятий средней группы №3 «Светлячки» на 2023-2024уч. г.

 

Понедельник

1.    9.00-9.20

2.    9.30-9.50

 

1)Познавательное развитие»

- Ознакомление с прирлодой

- позн. иследоват. деят.

- ознакомление с окружающ.

- ознакомление  с соц. действ.

      2)«Художественно-эстетическое развитие» Музыка

 

Вторник

1. 9.00-9.20

2. 9.30-9.50

 

 

1) «Познавательное развитие» ФЭМП

2)Физическое развитие»  

             Физкультура

 

Среда

1.  9.00-9.20

2. 9.30-9.50

 

1)   «Художественно-эстетическое развитие» Рисование/ лепка

2)    «Физическое развитие» Физкультура на открытом воздухе

 

Четверг

1.    9.00-9.20

2. 9.30-9.50

 

1)     «Художественно-эстетическое развитие» конструирование /аппликация 

2)  «Художественно-эстетическое развитие» Музыка

 

Пятница

1.    9.00-9.20

2.   9.30-9.50

 

1)   «Речевое развитие» Развитие речи

      2)  «Физическое развитие

                   Физкультура

 

 

 


Предметно- пространственная среда группы